Танцующие фигуры как новинка надувной рекламы

На сегодняшний день есть много способов эффектно преподнести товар покупателям. Маркетологи используют всевозможные методы для яркой и информативной рекламы. Удержать посетителя возле своего рекламоносителя — это довольно тяжело сделать. Ведь покупатели — это привередливый народ, и если они видят что-то обыденное либо поднадоевшее, они не будут ничего делать, что купить этот товар. В результате этого множество компаний стремится представить собственную продукцию оригинальными методами, помогающими выделить товары из представленной массы и придать имиджа компании.

Для красивой продажи товара, надо потрудиться. И применение листовок и различных буклетов нужного эффекта уже не дает. Народ желает что-то новое, креативное, оригинальное. Например, надувная реклама — это способ раскрутки товара благодаря использованию динамических фигур. Из этого названия понятно, что реклама связана с движением. Перечень рекламной продукции сегодня довольно широкий, и мы рассмотрим вид надувных фигур —аэромены.

Что же такое аэромены?

Точный перевод с английского, наверное, как все догадались — это "танцующие люди" либо "танцующие фигуры". В нашем государстве воздушная реклама только начинает свое существование. Аэроменявляется надувной фигурой с высотой в 8-10 метров, она сшита из прочной яркой ткани, а также она накачена воздухом. Подобная конструкция имеет много нюансов: фигура имеет нагнетатель, поддерживающий постоянное давление и не дающий аэромену сдуться. Для установки надо подключить компрессор к электросети.

Пошить dancing-figures довольно сложно. Циркуляция воздуха налажена так, что ноги статичны, а руки двигаются хаотичным образом. Корпус фигуры изгибается точно так же. И получается что-то вроде необычного танца, завораживающий своей особой красотой.

Области применения аэроменов

Применение аэромена будет обоснованными в рекламных целях по следующим причинам:

1. Так как способ является оригинальным, то это лучшим метод выделиться среди конкурентов

2. Фигуры шьются из цветной ткани, поэтому вас непременно заметять

3. Такие пневмофигуры высокие, и посетители легко увидят ваш стенд

4. Произвольные движения составляют необычный танец, который привлечёт внимание посетителей именно к вашей рекламе.

Танцующие фигуры — это "фишки" любого спортивного либо культурно-развлекательного праздника. Они способны завораживать взгляды детей и взрослых. Плюс к этому они являются хорошими надувнымирекламоносителями (это название фирмы, ее логотип, а также адрес и сам бренд товара), которые в случае будут замечены. Если поставить себя на место прохожего, то наверняка вы не пройдёте просто так мимо пяти метровой надувной фигуры, которая хаотично размахивает руками. А в случае прогулки с детьми, вынепременно задержитесь возле этой фигуры надолго. Аэрофигуры отличаются оригинальностью, буйством красок и некой загадкой, и в результате этого на них хочется постоянно смотреть.

Надувные фигуры, умеющие совершать движения, подобно танцу требуют специальный нагнетатель воздуха. Каркас у фигуры длинный, вследствие чего любая рекламная информация на фигуре поместится. Яркость, большие размеры, динамичность — все это делает надувные фигуры довольно популярными среди организаций, желающих качественно сделать рекламу.